В Украине инициируют официальный статус казино и букмекеров

В Украине инициируют легализацию казино и букмекеров

Кабинет министров Украины желает получить новых налогоплательщиков, срочно!

У Кабинета министров заканчиваются идеи по наполнению бюджета Украины. Именно такая первая мысль, возникла у меня, после ознакомления с законопроектом № 1571. Не секрет, что приняв закон, запрещающий игорный бизнес в Украине (№1334-VI, 15.05.2009 г.) Верховная Рада, не только не пресекла деятельность организаций, работающих в сфере игорного бизнеса, но и, как это всегда бывает, породила открытие множества новых, но уже находящихся на нелегальном, подпольном, положении игорных заведений.

В результате, защитить права и свободы человека, моральный облик и здоровье населения (а именно это являлось обоснованием принятия вышеуказанного закона) не удалось, да к тому же, огромные, как это характерно для сферы азартных игр в любой стране, суммы денежных средств стали проходить «мимо» бюджета. Как следствие прогрессирующего упадка национальной экономики и, в связи с этим, резкими сокращениями поступлений в бюджет страны, Кабмин, в срочном порядке, «заинтересовался» возможностью легализировать, с последующим налогообложением и платой за лицензии на проведение азартных мероприятий, букмекеров, казино и лотерей.

По заявлению Кабинета министров, отсутствии необходимых правовых норм, призванных регулировать процессы в сфере игорного бизнеса, повлекло его стремительное развитие (кого-то это удивляет?). Поэтому принятием нового закона, предполагается легализировать азартные игры в казино, обеспечив наполнение государственного бюджета. И, что самое «удивительное», предполагается, что реализация данного законопроекта будет реализована средствами субъектов занимающимися данной деятельностью. Планируется, также, снять запрет на букмекерскую деятельность, на том основании, что ее запрет, поскольку получение выигрыша в высокой степени зависит от знаний лица, делающего ставку и его умения прогнозировать результат, а, следовательно, требующего иного подхода в нормативном регулировании букмекерской деятельности, был необоснованным.

Конечно, опыт иностранных государств подтверждает, что при правильном нормативном регулировании, букмекерская деятельность, являясь частью государственной индустрии, способствует развитию цивилизованных методов организации около спортивных мероприятий, минимизирует возможности для «договорного» матча, ожидаемо повышая поступление финансов в государственный и региональные бюджеты. Ведь сегодня, с учетом имеющихся «пробелов» законодательства Украины, легально организована предпринимательская деятельность, формально не подпадающая под запрет, но по сути являющаяся букмекерской. При этом, правительство желает установить законодательное регулирование деятельности букмекеров, которая осуществляется в «on-line» режиме, ограничивая, с помощью технических средств блокировки, доступ к незаконным (работающим на территории Украины без лицензии) игорным сайтам, обосновывая данные действия необходимостью защиты потребителей от возможных мошеннический действий, обеспечивая нормальную деятельность участников рынка букмекерских услуг.

И конечно, уделено внимание организации и проведению всевозможных лотерей. Именно с принятием закона регулирующего проведение государственных лотерей, стали появляться «конторы», осуществляющие организацию запрещенных азартных игр, выдавая их за распространение государственных лотерей. Данная деятельность, подрывая доверие граждан к государственным лотереям, не имеет ничего общего с законностью участия в игре, одновременно лишая правоохранителей, возможностей для пресечения их проведения.

Для изменения ситуации правительством предлагается:

– формирование перечня разрешенных видов лотерей;
– создание условий для полного контроля лотерейного бизнеса (четко определенные требования для игрового оборудования, программного обеспечения, средств связи и защиты информации);
– введение ограничения на места и условия распространения;
– разграничение государственных лотерей и иных лотерей, организованных частными операторами;
– контроль и привлечение к ответственности организаторов, принимающих ставки у несовершеннолетних;
– общее усиление госконтроля над сферой лотерейного бизнеса.

Таким образом, все стремления правительства вполне ожидаемы и, в некоторый моментах, даже выглядят обоснованными. Остается лишь пара вопросов:

1. «Почему, при понимании сложившейся ситуации с нелегальным игорным бизнесом (а ее развитие было вполне предсказуемо) решение его легализировать, создав, по примеру развитых стран, цивилизованные нормы функционирования игорных заведений, пришло лишь сейчас?»
2. «Почему, именно отдельные представители власти, которые во времена правления Ющенко, зарабатывали «народную любовь», уничижительно отзываясь об игорном бизнесе, как аморальном и опасном для нации, сегодня, с не меньшим напором, стремятся обосновать необходимость легализации букмекеров и казино?»

Мораль молчит, когда говорят деньги?

 

Принимайте решения самостоятельно, руководствуясь своими интересами!

 

Представленная информация будет интересна Вашим друзьям и знакомым

 

С  уважением                        Дарья Игоревна Ясыр

 

Ознакомиться с другими страницами моего сайта Вы можете перейдя по нижеуказанным ссылкам:

§ Другие статьи    

§ На главную    

§ Перечень и стоимость услуг   

§ Получить консультацию юриста  

§ Контактная информация